Решение о том, где разместить объявления сегодня, во многом зависит от вашего продукта, вашей целевой группы и других индивидуальных факторов. На этой странице представлена краткая информация о различиях между этими двумя рекламными каналами и о том, в чем онлайн-кампании имеют для вас преимущества.
Почему вы должны размещать рекламу в Интернете
Сегодня цифровизация охватывает практически все сферы повседневной жизни. Все больше и больше процессов происходит в Интернете: От покупки одежды через Интернет до приобретения продуктов в цифровом супермаркете. Наша жизнь больше не проходит не только в реальном, но и в виртуальном мире. В связи с этим возникают вопросы о том, как рекламодатели могут наилучшим образом охватить потенциальную аудиторию.
Эволюция рекламы: от аналогового к цифровому размещению объявлений
Если мы посмотрим на события, которые изменили рекламные стратегии в последние годы и десятилетия, то радикальные перемены станут очевидными. От плакатов на рекламных столбах, которые охватывали практически все целевые группы, до специализированной рекламы в Интернете, точно рассчитанной на конкретную целевую группу.
Цифровизация и технологические достижения, в частности, открывают новые захватывающие возможности. Но, конечно, есть как преимущества, так и недостатки у различных видов рекламы, которые играют свою роль в борьбе за показатели посещаемости и продаж.
Есть ли смысл размещать рекламу в газете, если вы размещаете рекламу в Интернете
Это действительно хороший вопрос, который, в свою очередь, должен быть связан с другими вопросами: к кому я хочу обратиться со своей рекламой? Чего я хочу достичь?
Четкая и хорошо структурированная концепция рекламной стратегии в целом имеет важное значение. Интернет — но и большие города — буквально напоминают «рекламные джунгли» — явный переизбыток информации. Поэтому стратегию следует разрабатывать систематически заранее и выяснять наиболее важные вопросы, касающиеся маркетинга (например, целевой группы и целей), содержания кампании и рекламы, а также соответствующего рекламного канала.
Читают ли люди до сих пор газеты или печатные СМИ в целом? Давайте признаем, что печать не совсем мертва. Согласно текущим данным ZMG, 57% всех немцев (в возрасте 14 лет и старше) ежедневно пользуются печатным изданием газеты.
Для рекламных целей классическое размещение рекламы в газетах и других печатных СМИ актуально, если она действительно достигает желаемой целевой группы.
Если мы говорим, например, о региональной газете, такой как Main-Post, читательская аудитория которой в основном составляет 50 лет и старше, то эта газета является хорошим местом для размещения рекламы или проведения рекламной кампании в течение длительного периода времени. Еще одним преимуществом является ощущение от печатной рекламы: люди часто лучше запоминают вещи, которые можно подержать в руках, они кажутся им более осязаемыми.
Репутация газеты, о которой идет речь, имеет большое значение. Доверие оказывается известной газете, что приводит к тому, что реклама также становится более респектабельной. Утверждение «я прочитал это в газете Main-Post» звучит гораздо надежнее, чем «я прочитал это в интернете». Однако реклама в печатных СМИ сравнительно неконкретна, обычно имеет больше потерь и поэтому во многих случаях менее эффективна, чем реклама в Интернете.