Какие площадки и метрики есть в Telegram?

Версия: 1
Статус программы:
Размер:
Система:
Русский язык: Нет
Обновление от:

Какие площадки и метрики есть в Telegram?

Telegram массово заполонили пользователи, поэтому владельцам бизнеса-аккаунтов остаётся анализировать их поведение в мессенджере. Это задача падает на маркетологов, в обязанности которых входит изучение аналитики. Они должны знать, на какие каналы пользователи подписываются, что активно читают. Сделать это непросто, поскольку Telegram практически не даёт необходимый информация о статистике каналов. 

Чтобы увидеть вовлечённость пользователей, суммарные охваты за день, нужно привлекать дополнительные инструменты. Про аналитику Telegram можно узнать детальнее тут, чтобы успешнее продвигать свой бизнес в мессенджере.

Виды и особенности метрик

Эффективнее учитывать два главных параметра, охват поста за первые 24 часа и количество людей, которые взаимодействовали с ним. При этом значение не имеет, сколько раз была открыта публикация. В Telegram по-другому рассчитывается количество просмотров. Система показывает цифру несколько дней спустя размещения.

Другая метрика — количество оставшихся подписчиков. На основе этого параметра можно определить, в какую сторону идет продвижение канала. Для этого предстоит выполнить нехитрый расчёт. Сумму тех, кто просмотрел пост в первый день, нужно разделить на количество всех публикаций и подписчиков. 

Чтобы оценить эффективность определённого поста, следует проделать то же самое, но учитывать охват определённого поста. Расчёты помогут выявить как возможности площадки или публикации, а также оценить активность среди подписчиков канала.

В Telegrame используют рейтинг канала и рейтинг поста в качестве метрик. Это все, с учетом повторных, контакты пользователей. Рейтинг канала увеличивается вместе с ростом публикаций. При большой аудитории, но малом количестве постов, его рейтинг будет низким. И в точности наоборот. Если количество подписчиков меньше, а постов больше, то рейтинг окажется высоким. 

Чтобы не проводить все расчёты вручную, следует воспользоваться инструментами для аналитики Telegram. Они созданы как для анализа канала, так и чата, контента. В мессенджере можно найти разные площадки для рекламы. Но важно выбирать их осторожно, с умом.

Какие площадки и метрики есть в Telegram?

Скачать Какие площадки и метрики есть в Telegram? бесплатно

download

Пролистать наверх