Компании всё чаще переходят на автоматический обзвон клиентов. Поскольку технология обладает большим количеством преимуществ. Автообзвон роботом прекрасно подойдёт для любого бизнеса. Сервис «Звонопес» предлагает выгодные тарифы и возможности. Заказать автообзвон следует как интернет-магазинам и службам доставки, так и медицинским учреждениям. Чтобы убедиться в необходимости услуги, следует узнать все её нюансы и преимущества.
Зачем заказывать услугу
Автообзвон экономит время. Совершать звонки по списку вручную — это муторное дело, на которое уходит много времени. Робот берет на себя львиную часть процесса. Менеджеру лишь остается подключиться к разговору в определенное время. Да и то не всегда!
При ручном наборе номеров легко можно совершить ошибку. Номеров телефонов, как правило, очень много, поэтому через некоторое время цифры будут путаться как в голове, так и под пальцами рук. У автоматического сервиса не бывает оплошностей.
Владельцы бизнеса также сэкономит финансы. Это немаловажный аспект, когда звонить приходится часто. Программа приобретается один раз и настраивается под определённые запросы владельцам. Обновление происходит автоматически. Даже онлайн-сервисы берут за услугу небольшую плату. Учитывая, что у оператора call-центра также экономится время, то они смогут выполнить более полезные для бизнеса задачи. пока робот обзванивает клиентскую базу.
Процесс звонков всё же можно контролировать. Так как есть личный кабинет, в котором сохраняется вся информация о каждом звонке. Например, его продолжительность, запись разговора робота с клиентом. Всё это анализируется, чтобы значительно улучшить автообзвон клиентов.
Звуковой файл, который слышит абонент, можно настроить для каждой компании индивидуальный. Реплики хорошо продумывается, поэтому возникает ощущение, что клиент разговаривает именно с живым человеком. Аудиоролики записываются в нескольких вариантах. Прокручивается наиболее подходящий по случаю.
Такой подход к рекламе нового товара или услуги поможет клиенту почувствовать себя особенным. От этого увеличивается шансы, что он совершит нужно действие для бизнеса.